...В торговом центре"Водолей"на Домодедовской развешены репродукции картин старых мастеров.А что б покупатели не гадали и не путали Рембрандта с Рубенсом,а Хальса с Вермеером,все репродукции подписаны-и названия картин,и художники.Всё это любовно сделано в самой типографии.Крупно,чётко-прямо внизу самого изображения,что несколько забавно.Утоляя свою духовную жажду в ожидании подруги,наткнулся на любимую мою картину Пармиджанино-Луврский портрет молодого человека.На нём гордо красовалась надпись:Корреджо.Портрет молодого человека...Эта абсурдная ошибка почему-то напрягла и расстроила меня.И верно-она дала начало череде странных нелепостей вчерашнего вечера.Каждая в отдельности была пустяком,курьёзом-подруга не заметила меня у выхода и пошла дальше,у героев компьютерной игры вдруг исчезла вся одежда,на работе я оказался крайним в какой-то дурацкой ситуации,к которой и вовсе не имел отношения...Ну и так далее.И всё вместе это создало совершенно идиотское ощущение какого-то постмодернистского бреда с нездоровыми аллюзиями и ассоциациями,ментального киселя и отсутствия веры в светлое будущее.А проще говоря-унылой и вязкой хуйни,в которой я неожиданно оказался.А почему,спрашивается?!А потому,что заметил ошибку в надписи на репродукции.И на хрена?!!Корреджо ведь тоже художник отличный.И тоже Италия,16 век.Какая,в сущности,разница...Корреджо,Пармиджанино?...А для меня,увы-принципиальная...